МЕНЮ


МЫ В СОЦСЕТЯХ


COVID - 19
 

ПРОКУРАТУРА КУЗБАССА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 


Паспорт доступности к объекту социальной инфраструктуры 
Сводная ведомость СОУТ 
Условия охраны здоровья воспитанников
Условия питания в детском саду



Сведения о помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса
 

№ п/п

Наименование группового помещения

М2

Паспорт группы

1.

«Незабудка»

51,7

Паспорт

2.

«Светлячок»

61,8

Паспорт

3.

«Солнышко»

51,7

Паспорт

4.

«Капелька»

46,8

Паспорт

5.

«Пчелка»

45,0

Паспорт

6.

«Речецветик»

51,0

Паспорт

Кабинеты специалистов 


п/п
Наименование
помещения
М2 Паспорт кабинета
1. Кабинет учителя-логопеда 8,7
Паспорт
2. Кабинет учителя- дефектолога 15,7 Паспорт
3. Кабинет учителя  -дефектолога 15,7 Паспорт
4. Кабинет педагога психолога 7,0 Паспорт
5. Музыкально-спортивный зал 56,6 Паспорт

 

Сведения об объектах спорта: 

  1. Музыкально-спортивный зал – расположен на 1-ом этаже здания ДОУ, площадь - 56,6 м2. 

  2. Спортивная площадка – расположена на территории ДОУ, площадь – 351 м2.  Предусмотрена возможность использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют.

Доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанников
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления:

  • компьютер (1 шт.)
  • интерактивная доска(1 шт)
  • ноутбук (4 шт.)
Доступ к информационным системам  осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
​​​
Воспитанники ДОУ имеют доступ к электронным  образовательным ресурсам — специализированным обучающе-развивающим программам для дошкольного образования (дидактические игры на интерактивной доске) :
  • «Математические представления»,
  • «Музыкальное воспитание»,
  • «Познавательная деятельность»,
  • «Развитие речи»,
  • «Творческая деятельность».
 
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
http://www.smeshariki.ru/ - «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.
http://www.solnet.ee/  -  «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.
http://www.1001skazka.com  - «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги
http://vkids.km.ruNachalka.info - учись, играй, развивайся!
http://www.nachalka.info/ -  это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. 
http://www.teremoc.ru - Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.
http://www.murzilka.org/ - Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.


 

 
  1. Паспорт доступности
  2. Сведения из Реестра доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
  3. Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

    Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

     Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

 
Федеральные документы:
  1. Федеральный закон от 24 ноября 1995г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
  2. Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006 
  3. Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы    
  4.  Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования" 
 
Определение «дети с ОВЗ» подразумевает наличие у ребенка временного или постоянного отклонения в физическом или психическом развитии. При этом существует необходимость создания для него специальных условий для обучения и воспитания. В данную группу можно отнести как детей-инвалидов, так и не признанных инвалидами, но при наличии ограничений жизнедеятельности.

Согласно основной классификации дети с ОВЗ разделяются на следующие категории:
с нарушением слуха;
с дисфункцией речи;
с патологией опорно-двигательного аппарата;
с проблемами психического развития, отсталостью умственного развития;
с поведенческими расстройствами и нарушением общения;
дети с сочетанными, сложными нарушениями развития   
​​​​​​​


Поиск


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ОбъединяемВОЗМОЖНОСТИ
Запись в ДОУ
Личный кабинет граждан



Актуальное




Памятки




Дети умеют мечтать, но не умеют летать
76 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

В Новочеркасске на 9 Мая по улицам города пройдет живая Георгиевская лента | Новости в разделе Общество «Панорама»
Вход на сайт
    Войти через uID



© МАДОУ № 105Создать бесплатный сайт с uCoz