Музыкально-спортивный зал – расположен на 1-ом этаже здания ДОУ, площадь - 56,6 м2.
Спортивная площадка – расположена на территории ДОУ, площадь – 351 м2. Предусмотрена возможность использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют.
Доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанников В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления:
компьютер (1 шт.)
интерактивная доска(1 шт)
ноутбук (4 шт.)
Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
Положение о доступе педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям, информационным системам - базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.
Положение о защите персональных данных работников
Положение о защите персональных данных обучающихся
Положение об официальном сайте образовательной организации;
Приказ Минкомсвязи России от 16.06.2014 № 161 «Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»
Методические рекомендации о размещении на информационных стендах,официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет".
Воспитанники ДОУ имеют доступ к электронным образовательным ресурсам — специализированным обучающе-развивающим программам для дошкольного образования (дидактические игры на интерактивной доске) :
«Математические представления»,
«Музыкальное воспитание»,
«Познавательная деятельность»,
«Развитие речи»,
«Творческая деятельность».
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
http://www.smeshariki.ru/- «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы. http://www.solnet.ee/ - «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей. http://www.1001skazka.com - «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги http://vkids.km.ruNachalka.info - учись, играй, развивайся! http://www.nachalka.info/- это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. http://www.teremoc.ru - Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами. http://www.murzilka.org/ - Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.
Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.
Определение «дети с ОВЗ» подразумевает наличие у ребенка временного или постоянного отклонения в физическом или психическом развитии. При этом существует необходимость создания для него специальных условий для обучения и воспитания. В данную группу можно отнести как детей-инвалидов, так и не признанных инвалидами, но при наличии ограничений жизнедеятельности.
Согласно основной классификации дети с ОВЗ разделяются на следующие категории: с нарушением слуха; с дисфункцией речи; с патологией опорно-двигательного аппарата; с проблемами психического развития, отсталостью умственного развития; с поведенческими расстройствами и нарушением общения; дети с сочетанными, сложными нарушениями развития