МЕНЮ


МЫ В СОЦСЕТЯХ


COVID - 19
 

ПРОКУРАТУРА КУЗБАССА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 69
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 


  1. Паспорт доступности
  2. Сведения из Реестра доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
  3. Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
     

Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

    Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

     Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

 
Федеральные документы:
  1. Федеральный закон от 24 ноября 1995г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
  2. Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006 
  3. Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы    
  4.  Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования" 
 
Определение «дети с ОВЗ» подразумевает наличие у ребенка временного или постоянного отклонения в физическом или психическом развитии. При этом существует необходимость создания для него специальных условий для обучения и воспитания. В данную группу можно отнести как детей-инвалидов, так и не признанных инвалидами, но при наличии ограничений жизнедеятельности.

Согласно основной классификации дети с ОВЗ разделяются на следующие категории:

с нарушением слуха;

с дисфункцией речи;

с патологией опорно-двигательного аппарата;

с проблемами психического развития, отсталостью умственного развития;

с поведенческими расстройствами и нарушением общения;

дети с сочетанными, сложными нарушениями развития   



Поиск


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ОбъединяемВОЗМОЖНОСТИ
Запись в ДОУ
Личный кабинет граждан



Актуальное




Памятки




Дети умеют мечтать, но не умеют летать
76 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

В Новочеркасске на 9 Мая по улицам города пройдет живая Георгиевская лента | Новости в разделе Общество «Панорама»
Вход на сайт
    Войти через uID



© МАДОУ № 105Создать бесплатный сайт с uCoz